Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ С АНОМАЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ И МЕТОДИКА ПУТИ ПОИСКА ИХ РЕШЕНИЯ

Акимова И.В. 1 Буркина В.А. 2 Титова Е.И. 2
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
В данной статье авторами затронут вопрос о решение задач в школьном курсе математики. Проведен анализ школьных учебников, с целью выявить наличие задач, отвечающих следующим параметрам: логической правильности постановки и степени ее определяемости, оказывающих развивающую функцию при обучении математики. В качестве таких задач авторы выделяют те, что имеют аномальное условие, а именно – задачи с избыточным, с неполным и противоречивым условием. Приведены примеры каждого вида задач. Наиболее важная значимость статьи заключается в приведенной методике работы с противоречивой задачей, осмысление ее условия и составление поиска пути ее решения. Четко сформулирована значимость такого вида задач и схема поэтапного знакомства и работы с ними.
MODELLING OF PROBLEMS WITH IRREGULAR TASKS AND METHODS OF FINDING THEIR SOLUTIONS

Akimova I.V. 1 Burkina V.A. 2 Titova E.I. 2
1 Penza State University
2 Penza State University of Architect and Build

Abstract:
In this article the authors discuss the matter of solving mathematical problems in the school course. They have analyzed school textbooks to find out the problems with the following parameters: logical setting and degree of its definition, as they perform a developing function in teaching mathematics. The examples of these problems are the problems with irregular (abundant, incomplete or contradictory) tasks. The examples of each type are given. The most important advantage of this article is the methodic of work with a contradictory problem, understanding its task and finding ways of its solution. The significance of these problems and the scheme of step-by-step work with them are clearly defined.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Акимова И.В., Буркина В.А., Титова Е.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ С АНОМАЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ И МЕТОДИКА ПУТИ ПОИСКА ИХ РЕШЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 38-38;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=554 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074