Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ РОССИИ

Акатьев В.А. 1 Волкова Л.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
Рассмотрено качество инженерного образования в постиндустриальной России в условиях спада производства и перехода на сырьевую экономику, перевода системы высшего профессионального образования на Болонскую систему. При этом учтено влияние таких факторов, как введение ЕГЭ-тестирования выпускников средних школ, проведение инфраструктурных перемен в вузах, связанных с объединением отдельных вузов, сокращение профессорско-преподавательского состава вузов, связанного с повышением объема аудиторной нагрузки педагогов, появлением большого количества частных вузов, уменьшением количества выпускников средних школ. Предложены системные меры по возрождению вузовской науки и повышению качества инженерного образования на основе взаимодействия вузов с работодателями и государственной точечной поддержки вузовских научных центров. Предложены меры по совершенствованию бюджетного финансирования вузов.
ENGINEERING EDUCATION IN POST-INDUSTRIAL RUSSIA

Akatev V.A. 1 Volkova L.V. 1
1 Russian state social University

Abstract:
Considered the quality of engineering education in post-industrial Russia in the recession and the transition to a resourcebased economy, the system of higher professional education to the Bologna system. When this takes into account the effect of factors such as the introduction of use-testing of high school graduates, conducting infrastructure changes in the universities associated with the Association of private universities, the reduction of the teaching staff of the universities associated with increased class workload of teachers, the emergence of a large number of private universities, a decrease in the number of high school graduates. The proposed system measures the revival of University research and improve the quality of engineering education based on the interaction of universities with employers and the state dot support of University research centers. Measures for improvement of the budgetary financing of higher education institutions are offered.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Акатьев В.А., Волкова Л.В. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 37-37;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=552 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074