Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ РОССИИ

Акатьев В.А. 1 Волкова Л.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
Рассмотрено качество инженерного образования в постиндустриальной России в условиях спада производства и перехода на сырьевую экономику, перевода системы высшего профессионального образования на Болонскую систему. При этом учтено влияние таких факторов, как введение ЕГЭ-тестирования выпускников средних школ, проведение инфраструктурных перемен в вузах, связанных с объединением отдельных вузов, сокращение профессорско-преподавательского состава вузов, связанного с повышением объема аудиторной нагрузки педагогов, появлением большого количества частных вузов, уменьшением количества выпускников средних школ. Предложены системные меры по возрождению вузовской науки и повышению качества инженерного образования на основе взаимодействия вузов с работодателями и государственной точечной поддержки вузовских научных центров. Предложены меры по совершенствованию бюджетного финансирования вузов.

Библиографическая ссылка

Акатьев В.А., Волкова Л.В. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 37-37;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=552 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674