Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭКСПЕРТИЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Абакумова Н.Н. 1, 2
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
2 ФГНУ «Институт развития образовательных систем» Российской академии образования
В статье представлена интерпретация понятия «экспертиза» в современном образовании. Конкретизируется, что экспертиза позволяет определить потенциал происходящих инновационных изменений, возможность их развития и пер спективность отдельных изменений. В работе обозначены этапы реализации технологии педагогического мониторинга инновационных изменений. В соответствии с эти рассматривается место и роль экспертизы в педагогическом мониторинге инновационных изменений. Обсуждается процедура проведения экспертизы как этапа технологии педагогического мониторинга инновационных изменений. Указана процедура организации экспертизы инновационных изменений. Приведены результаты экспертизы, организуемой в рамках проекта «Использование потенциала взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования и развития Открытого образовательного пространства региона». Выделены специфические изменения в сетевых проектах, которые могли были быть получены только с помощью экспертизы.

Библиографическая ссылка

Абакумова Н.Н., Абакумова Н.Н. ЭКСПЕРТИЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 31-31;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=540 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674