Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭКСПЕРТИЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Абакумова Н.Н. 1, 2
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
2 ФГНУ «Институт развития образовательных систем» Российской академии образования
В статье представлена интерпретация понятия «экспертиза» в современном образовании. Конкретизируется, что экспертиза позволяет определить потенциал происходящих инновационных изменений, возможность их развития и пер спективность отдельных изменений. В работе обозначены этапы реализации технологии педагогического мониторинга инновационных изменений. В соответствии с эти рассматривается место и роль экспертизы в педагогическом мониторинге инновационных изменений. Обсуждается процедура проведения экспертизы как этапа технологии педагогического мониторинга инновационных изменений. Указана процедура организации экспертизы инновационных изменений. Приведены результаты экспертизы, организуемой в рамках проекта «Использование потенциала взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования и развития Открытого образовательного пространства региона». Выделены специфические изменения в сетевых проектах, которые могли были быть получены только с помощью экспертизы.
EXAMINATION AS COMPONENT OF PEDAGOGICAL MONITORING OF INNOVATIVE CHANGES IN EDUCATION

Abakumova N.N. 1, 2
1 FGBOU VPO «National Research Tomsk State University»
2 FGNU «Institute of Educational Systems Development»

Abstract:
Interpretation of the concept «examination» of modern education is presented in article. It is concretized that examination allows to determine the potential of occurring innovative changes, possibility of their development and prospects of separate changes. In work stages of realization of technology of pedagogical monitoring of innovative changes are designated. According to these the place and an examination role in pedagogical monitoring of innovative changes is considered. Procedure of carrying out examination as stage of technology of pedagogical monitoring of innovative changes is discussed. Procedure of the organization of examination of innovative changes is specified. Results of examination organized within the «Use of Potential of Interaction of Higher Education Institutions and Schools for Improvement of Quality of Education and Development of Open Educational Space of the Region» project are given. Specific changes in network projects which could be received onyl by means of examination are allocated.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Абакумова Н.Н., Абакумова Н.Н. ЭКСПЕРТИЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 31-31;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=540 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074