Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тазиев С.Ф. 1 Талыпова А.А. 1
1 Филиал ГОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К. Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД.
SELF-DEVELOPMENT OF TEACHERS AND CHILDREN IN AN INSTITUTION OF ADDITIONAL LEARNING: CREATION OF EDUCATIONAL ENVIROMENT

Taziev S.F. 1 Talypova A.A. 1
1 Elabuga branch of Kazan Federal University

Abstract:
The article describes the conceptual ideas of creating educational environment that would promote the self-development of children and teachers in an institution of additional learning. Taking as its basis the experience of Elabuga branch of Kazan Federal University and the experience of Teachers Council of the Children Activities Centre in Mendeleyevsk, the article offers some new approaches to the matters of tutoring children and training teachers. The teaching staff of the center mentioned is now testing its research project that tenders its conception of the Center’s development taking as its ground the ideas of Professor K. Y. Vazina. The article outlines the patterns, the methods and the facilities that could provide the environment for children’s’ and teachers’ self-development.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Тазиев С.Ф., Талыпова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 131-131;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=461 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074