Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Родионова Е.В. 1 Колодий Н.А. 1 Конюхова Т.В. 1
1 ГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Проведен анализ зарубежного опыта подготовки кадров для индустрии туризма. С этой целью были выделены четыре блока стран: Европа и США; Азия и Африка; Австралия; страны СНГ. В качестве ключевых категорий, по которым проводился анализ, были выделены следующие: субъект ДПО; структурное подразделение, на базе которого осуществляется подготовка; наличие координирующей структуры; общая концепция и методология программ; практическая составляющая программ; информационно-коммуникационные технологии, используемые в обучении; оценка качества ДПО; документ по результатам обучения; контроль в системе выданных сертификационных документов. Основные выводы по зарубежному опыту показали, что актуальным для внедрения в современные российские программы ДПО будет: использование в учебном процессе проектных работ слушателей; организация совместных школ и мастер-классов для обмена опытом; программы дистанционного обучения (через интернет – e-learning).
ANALYSIS OF FOREIGN EXPERIENCE REALIZATION OF THE FURTHER VOCATIONAL EDUCATION IN TOURISM

Rodionova E.V. 1 Kolodii N.A. 1 Konuyhova Т.V. 1
1 Federal State-Funded Educational Institution of Higher Vocational Education “National Research Tomsk polytechnic university”

Abstract:
In the given article we have done the analysis of foreign experience in a further professional training for the tourism industry. For this aim four blocks of countries was marked: U.S. and Europe; Asia and Africa; Australia; CIS countries. The key categories for analysis were the following: subject of the further vocational education; structural unit, where the training take place; presence of a coordinating structure; general concept and methodology of programs; practical components of the program; information and communication technologies used in teaching process; assessment of the further vocational education quality; document confirming education and results of training; control system of certification documents issued. Major conclusion of the international experience analysis have shown that topical for implementation in the modern Russian further vocational education programs will be: using in the training process project work for students; organization of joint schools and workshops for sharing experiences; distance e-learning via Internet.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Родионова Е.В., Колодий Н.А., Конюхова Т.В. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 88-88;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=387 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074