Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В МИКРОСРЕДЕ

Баймуканова М.Т. 1 Кендирбекова Ж.Х. 1 Боброва В.В. 1 Олексюк З.Я. 1
1 Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Успешная реализация задач, обусловленных социальной политикой государства, зависит, прежде всего, от качественной профессиональной подготовки специалистов нового профиля - социальных педагогов, от их компетентности, готовности к работе. Вопрос подготовки социальных педагогов к социально-педагогической деятельности с детьми и подростками в микрорайоне на сегодняшний день является одним из важнейших в современной профессиональной педагогике. Автору удалось достаточно убедительно обосновать всем содержанием своей статьи необходимость внимания педагогов к практической подготовке социальных педагогов, как к важному компоненту профессиональной готовности специалиста, а также указать место и роль практики в системе подготовки социальных работников к социально-педагогической деятельности. Исходя из этого, автором на первый план выдвигаются проблемы формирования исследуемой готовности социального педагога в процессе подготовки в вузе, а также представлен анализ совокупности социальных, социально-педагогических и других существенных элементов, сторон, определяющих формирование операционно-деятельностной готовности социального педагога при прохождении практики в социальных службах микрорайонов.
VALUE OF PRACTICE IN SOCIAL FORMATION OF READINESS TO TEACHER SOCIAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY WITH CHILDREN AND ADOLESCENTS IN THE MICROENVIRONMENT

Baymukanova M.T. 1 Kendirbekova J.H. 1 Bobrova V.V. 1 Oleksyuk Z.Y. 1
1 Karaganda State University them. E. A. Buketov

Abstract:
Successful implementation of the tasks, due to the social policy of the government, depends on , first of all, on the quality of professional training of specialists of a new profile of social teachers, from their competence, willingness to work. The question of preparation of social teachers to socio-pedagogical work with children and teenagers in the district of the present day is one of the most important in the modern professional education. The author managed to convincingly enough to justify all the content of the article need for attention of teachers to the practical preparation of social teachers, as an important component of professional readiness of a specialist, as well as indicate the place and the role of practice in the system of preparation of social teachers to socio-pedagogical activity. Proceeding from this, the author highlighted the problem of formation of the investigated the willingness of a social teacher in the process of training in the University, and also the analysis of a set of social, socio-pedagogical and other essential elements of the parties, determining the formation of the operational and operational readiness of a social teacher during the practice in social services areas.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Баймуканова М.Т., Кендирбекова Ж.Х., Боброва В.В., Олексюк З.Я. ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В МИКРОСРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 50-50;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=38 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074