Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В МИКРОСРЕДЕ

Баймуканова М.Т. 1 Кендирбекова Ж.Х. 1 Боброва В.В. 1 Олексюк З.Я. 1
1 Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Успешная реализация задач, обусловленных социальной политикой государства, зависит, прежде всего, от качественной профессиональной подготовки специалистов нового профиля - социальных педагогов, от их компетентности, готовности к работе. Вопрос подготовки социальных педагогов к социально-педагогической деятельности с детьми и подростками в микрорайоне на сегодняшний день является одним из важнейших в современной профессиональной педагогике. Автору удалось достаточно убедительно обосновать всем содержанием своей статьи необходимость внимания педагогов к практической подготовке социальных педагогов, как к важному компоненту профессиональной готовности специалиста, а также указать место и роль практики в системе подготовки социальных работников к социально-педагогической деятельности. Исходя из этого, автором на первый план выдвигаются проблемы формирования исследуемой готовности социального педагога в процессе подготовки в вузе, а также представлен анализ совокупности социальных, социально-педагогических и других существенных элементов, сторон, определяющих формирование операционно-деятельностной готовности социального педагога при прохождении практики в социальных службах микрорайонов.

Библиографическая ссылка

Баймуканова М.Т., Кендирбекова Ж.Х., Боброва В.В., Олексюк З.Я. ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В МИКРОСРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 50-50;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=38 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674