Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ляш А.А. 1 Рыжова Н.И. 2
1  ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
2  ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО
В статье авторами обосновывается актуальность развития профессиональной подготовки учителя информатики в области педагогических технологий информационно-образовательных систем обучения. Предложена авторская концепция и модель методики обучения, направленная на формирование профессиональной готовности учителя информатики к деятельности в области использования информационно-образовательных систем обучения в профессиональной деятельности в современных условиях глобальной информатизации общества и виртуализации образования. В данном контексте авторами определено понятие «профессиональная готовность» учителя информатики в выделенном виде профессиональной деятельности, описаны ее уровни и сформулированы критерии достижения сформированности профессиональной готовности. Предложена логическая структура содержания обучения в условиях использования контекстно-модульного подхода к обучению, в том числе указаны межпредметные связи с другими дисциплинами профессиональной подготовки будущих учителей информатики, влияющие на формирование данного вида профессиональной готовности. Описаны варианты практической реализации предложенной модели методики обучения для педагогического вуза.

Библиографическая ссылка

Ляш А.А., Рыжова Н.И. МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 192-192;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=280 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674