Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

Логвинов С.И. 1 Романов В.А. 1
1 ФГБОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
В статье на основе анализа научной и психолого-педагогической литературы показано, что даёт развитие информационных технологий (ИТ), каковы их возможности в современных условиях в решении организационных задач управления образовательными процессами в вузе. С учетом этого рассмотрены основные вопросы, касающиеся повышения эффективности реализуемой программы обучения в вузе и требующие научно обоснованного прогноза возможных результатов обучения как на уровне группы конкретной специальности или направления, так и для отдельных студентов. Представленный в статье системный анализ и проведенные экспериментальные исследования по данному направлению применительно к обучению студентов специальности «Экономика и управления (специализация – хозяйственно-правовая деятельность)» показали возможность применения данных методов для формирования решений при управлении образовательным процессом и доказывают, что на различных этапах обучения студентов избранной специальности или направления можно применять для выработки управляющих организационных воздействий различные методы многомерного статистического анализа.
HIGHER EDUCATIONAL PROCESS MANAGEMENT BASED ON INFORMATION TECHNOLOGY: A MODEL APPROACH

Logvinov S.I. 1 Romanov V.A. 1
1 FGBOU VPO Tula state L.N. Tolstoy pedagogical university

Abstract:
On the basis of analysis of the scientific, psychological and pedagogical literature shows that allows the development of information technology (IT), what are the opportunities in today’s conditions in solving organizational problems of educational management at the university. With this in mind, the basic issues related to improving the effectiveness of implemented training programs in high school and requiring science-based prediction of possible learning outcomes at the level of a particular specialty or direction, or for individual students. In the article a systematic analysis and experimental studies conducted in this area in relation to teaching students in «Economics and Management (specialization - economic and legal activity) have shown the possibility of using these techniques to generate solutions for the management of the educational process and prove that the various stages of training students chosen specialty or direction can be used for generating control organizational influences various methods of multivariate statistical analysis.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Логвинов С.И., Романов В.А. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 186-186;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=270 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074