Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ

Леванова Е.А. 1 Субочева М.Л. 2
1 НОУ ВПО «Московский социально-педагогический институт»
2 ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»
Представлено описание проведенного теоретического и опытно-экспериментального исследования по разработке актуального содержания программы профессиональной переподготовки преподавателей колледжей на компетентностной основе как наиболее адекватной современным аттестационным требованиям, предъявляемым государственными нормативными документами к уровню профессиональной подготовки преподавателей в среднем профессиональном образовании. Раскрыто содержание авторского курса «Психолого-педагогическая компетентность педагога», направленного на формирование научно-педагогического мышления и психолого-педагогической компетентности преподавателей колледжей разнопрофильной подготовки. Описаны некоторые результаты внедрения этой программы в реальный процесс обучения преподавателей колледжей, доказывающие целесообразность широкого внедрения предложенного курса в последипломное педагогическое образование преподавателей колледжей.

Библиографическая ссылка

Леванова Е.А., Субочева М.Л. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 179-180;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=260 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674