Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛ

Костикова Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Проведено исследование опыта реализации коммуникативных стратегий в дистанционной образовательной среде учителями средних школ. Проанализированы цели использования учителями дистанционных технологий, применяемые в профессиональной деятельности средства дистанционного обучения, уровни взаимодействия, формы и режимы общения в дистанционной образовательной среде, отличия общения в дистанционной среде от традиционного общения, преимущества и недостатки такого взаимодействия, а также эффективность общения в условиях реализации технологий дистанционного обучения. Выявлены особенности и трудности использования дистанционных технологий для организации коммуникативного взаимодействия в условиях современной общеобразовательной школы. Проведен анализ трудностей, возникающих при взаимодействии учителей с учениками в дистанционной образовательной среде. На основе полученных результатов предложены направления подготовки будущих учителей к реализации коммуникативных стратегий в дистанционной образовательной среде.
INVESTIGATION OF THE PECULIARITIES OF THE COMMUNICATIVE STRATEGIES REALIZATION IN A DISTANT EDUCATIONAL ENVIRONMENT BY THE SECONDARY SCHOOL TEACHERS

Kostikova N.A. 1
1 The Herzen State Pedagogical University of Russia

Abstract:
The investigation of the secondary school teachers’ experience in the communicative strategies realization in a distant educational environment has been carried out. Aims of using distant technologies by the teachers, distant technologies and means being used, communication levels, ways and modes as well as the differences between communication in a distant educational environment and traditional communication, advantages, disadvantages and efficiency of such communication have been analyzed. Peculiarities, details and difficulties of using distant technologies for communication organizing in a modern school have been found out. The analyses of the difficulties in interaction between teachers and students while communicating in a distant educational environment has been carried out. According to the results obtained the ways of future teachers’ professional training for the communication strategies realization in a distant educational environment were offered.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Костикова Н.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 169-169;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=242 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074