Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Коптелов А.В. 1 Машуков А.В. 1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием творческого потенциала педагогических работников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Развитие творческого потенциала становится особенно актуальным в связи с тем, что ФГОС общего образования определяют основные компетенции, которые должны быть сформированы у педагогических работников для успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Особое внимание в статье обращается на то, что требования со стороны государства и общества к непрерывному повышению уровня квалификации и личностного роста педагогов необходимо осуществлять через развитие их творческого потенциала. Основная идея статьи заключается в том, что одним из методологических оснований развития творческого потенциала является акмеологический подход. В статье подчеркивается, что акмеологические законы и закономерности отражают развитие творческого потенциала педагогов, лежащего в основе их личностно-профессионального развития и позволяющего успешно осуществлять реализацию ФГОС общего образования.
AKMEOLOGICHESKY APPROACH AS THE METHODOLOGICAL BASIS OF DEVELOPMENT OF CREATIVE POTENTIAL OF TEACHERS IN THE CONDITIONS OF REALIZATION OF FGOS OF THE GENERAL EDUCATION

Koptelov A.N. 1 Mashukov A.V. 1
1 The Chelybinsk Institute of Retraining and Improvement of professional skill of Educftors

Abstract:
In article the questions connected with development of creative potential of pedagogical workers in the conditions of implementation of Federal state educational standards of the general education are considered. Development of creative potential becomes especially actual because FGOS of the general education define the main competences which have to be created at pedagogical workers for successful achievement being trained planned results of development of the main educational programs. The special attention in article is paid on that requirements from the state and society to continuous increase of a skill level and personal growth of teachers need to be carried out through development of their creative potential. The main idea to become is that one of the methodological bases of development of creative potential is akmeologichesky approach. In article it is emphasized that akmeologichesky laws and regularities reflect development of creative potential of the teachers underlying them personal and professional development and allowing successfully to realize FGOS of the general education.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Коптелов А.В., Машуков А.В. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 163-163;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=232 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074