Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ

Иванников С.И. 1
1 Государственное учреждение «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского»
Приводится обоснование актуальности подготовки будущих учителей начальной школы к физическому воспитанию школьников, ориентированной на учет их возможностей в физических загрузках по состоянию здоровья; раскрываются цели и задачи новой программы по физическому воспитания для начальных школ Украины. Рассматривается опыт зарубежных стран в дифференциации и индивидуализации физического воспитания школьников в начальной школе. Предлагается определение понятия «индивидуально-дифференцированный подход» и раскрывается роль компетентности будущих учителей начальных классов в сохранении и укреплении здоровья школьников средствами физического воспитания, необходимость его осуществления на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Описывается краткое содержание экспериментальной методики формирования компетентности будущих учителей начальных классов в обеспечении индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры в начальной школе и результаты оценки ее эффективности.
COMPETENCE DEVELOPMENT OF THE WOULD-BE PRIMARY SCHOOL TEACHERS AIMED AT THE IMPLEMENTATION OF THE INDIVIDUAL AND DIFFERENTIATED APPROACH INTO PHYSICAL EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN

Ivannikov S.I. 1
1 South Ukrainian National Pedagogical University named after K. D. Ushynsky City of Odessa

Abstract:
Urgency foundation of the intended primary school teachers’ training in physical education of schoolchildren is presented in the article, the training being oriented towards the due regard for their capabilities during their physical activity taking into account their state of health. The experience of foreign countries concerning differentiation and individualization of physical education intended for primary school pupils is considered. The definition of the notion “individuality-differentiated approach” is offered; the role of the intended primary school teachers competence in preserving and strengthening schoolchildren’s health by means of physical education as well as the necessity of its realization on the basis of the individuality-differentiated approach are revealed. A brief content of the experimental methods aimed at developing the competence of the intended primary school teachers in ensuring the individuality-differentiated approach at the lessons of Physical Education in primary school as well as the results evaluation of its efficiency are described.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Иванников С.И. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 129-130;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=175 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074