Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ

Иванников С.И. 1
1 Государственное учреждение «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского»
Приводится обоснование актуальности подготовки будущих учителей начальной школы к физическому воспитанию школьников, ориентированной на учет их возможностей в физических загрузках по состоянию здоровья; раскрываются цели и задачи новой программы по физическому воспитания для начальных школ Украины. Рассматривается опыт зарубежных стран в дифференциации и индивидуализации физического воспитания школьников в начальной школе. Предлагается определение понятия «индивидуально-дифференцированный подход» и раскрывается роль компетентности будущих учителей начальных классов в сохранении и укреплении здоровья школьников средствами физического воспитания, необходимость его осуществления на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Описывается краткое содержание экспериментальной методики формирования компетентности будущих учителей начальных классов в обеспечении индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры в начальной школе и результаты оценки ее эффективности.

Библиографическая ссылка

Иванников С.И. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 129-130;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=175 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674