Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СПЕЦИФИКЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Зайкин М.И. 1 Напалков С.В. 1
1 Арзамасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
В статье представлена общая структура тематического образовательного Web-квеста по математике, отражающая составляющие информационного контента, области ролевого самоопределения учащихся, направления содержательного обогащения учебного материала, видовую дифференциацию деятельности учащихся, логику освоения школьниками электронной образовательной оболочки. Раскрыта содержательная специфика поисково-познавательных заданий, объединенных общей целью, наделенных репродуктивной и творческой направленностью и имеющих структурную идентичность. Предложена общая структура тематического образовательного Web-квеста по математике в виде паутинообразной модели, отражающей составляющие информационного контента, области ролевого самоопределения учащихся, направления содержательного обогащения учебного материала, видовую дифференциацию деятельности учащихся, логику освоения школьниками электронной образовательной оболочки. Говорится, что в целевом плане главной задачей, решение которой позволяют обеспечивать тематические образовательные Web-квесты по математике, является развитие познавательной самостоятельности школьников. Сопутствующими задачами будут: развитие интереса учащихся к занятиям математикой, формирование навыков пользования образовательными Интернет-ресурсами, формирование навыков виртуальной коммуникации и др.
ABOUT THE GENERAL STRUCTURE AND SUBSTANTIAL SPECIFICS OF THEMATIC EDUCATIONAL WEB QUEST ON MATHEMATICS

Zaykin M.I. 1 Napalkov S.V. 1
1 Arzamas branch of the NNGU

Abstract:
The general structure of a thematic educational Web quest is presented in article on the mathematics, reflecting components of information content, area of role self-determination of pupils, the directions of substantial enrichment of a training material, specific differentiation of activity of pupils, logic of development by school students of an electronic educational cover. Substantial specifics of the search and informative tasks united by a common goal, allocated with a reproductive and creative orientation and having structural identity is opened. The general structure of a thematic educational Web quest on mathematics in the form of the arachnoids model reflecting components of information content, area of role self-determination of pupils, the direction of substantial enrichment of a training material, specific differentiation of activity of pupils, logic of development by school students of an electronic educational cover is offered. It is said that in the target plan the main task which decision thematic educational Web quests on mathematics allow to provide, development of informative independence of school students is. Accompanying tasks will be: development of interest of pupils to occupations by mathematics, formation of skills of using by educational Internet resources, formation of skills of virtual communication, etc.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Зайкин М.И., Напалков С.В. ОБ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СПЕЦИФИКЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 123-123;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=164 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074