Проведен сопоставительно-типологический анализ числительных в лингводидактических целях. В ХХ1 веке цифровых технологий использование числительных, особой и специфической части речи, в семантике которой заключена высокая степень абстракции, в речи билингвов характеризуется высокой частотностью. Числительные объединяют слова совершенно разные по своему образованию, исконному характеру, по типам словоизменения в сопоставляемых языках. В работе рассматриваются основные направления в развитии и функционировании числительных, дается оценка учебного материала с точки зрения методической ценности и интерференционной потенции. На основе результатов типологического сопоставления числительных и выявления расхождений на парадигматическом и синтагматическом уровнях, функционировании в различных стилях речи, предлагаются рекомендации по осознанному усвоению норм грамматических категорий числительных студентами-билингвами.
Библиографическая ссылка
Дмитриева Е.Н. УЧЕТ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 113-113;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=147 (дата обращения: 09.07.2025).