Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УЧЕТ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ

Дмитриева Е.Н. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова»
Проведен сопоставительно-типологический анализ числительных в лингводидактических целях. В ХХ1 веке цифровых технологий использование числительных, особой и специфической части речи, в семантике которой заключена высокая степень абстракции, в речи билингвов характеризуется высокой частотностью. Числительные объединяют слова совершенно разные по своему образованию, исконному характеру, по типам словоизменения в сопоставляемых языках. В работе рассматриваются основные направления в развитии и функционировании числительных, дается оценка учебного материала с точки зрения методической ценности и интерференционной потенции. На основе результатов типологического сопоставления числительных и выявления расхождений на парадигматическом и синтагматическом уровнях, функционировании в различных стилях речи, предлагаются рекомендации по осознанному усвоению норм грамматических категорий числительных студентами-билингвами.
ACCOUNTING TYPOLOGICAL FEATURES OPERATION NUMERALS IN A SPEECH IN STUDENTS-BILINGUAL

Dmitrieva E.N. 1
1 Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University». Yakutsk

Abstract:
The comparative-typological analysis of numerals in linguodidactic purposes has conduct. XXI century of digital technology using numerals, special and particular part of speech, which lies in the semantics of a high degree of abstraction, in the speech of bilinguals is characterized by high frequency. Numerals combine words quite different in their education, the primordial nature, types of inflection in the compared languages. In work examines the main trends in the development and functioning of the numerals, the estimation of educational material in terms of the methodological value and potential interference. Based on the results of typological comparison numerals and identifying gaps in the paradigmatic and syntagmatic levels, functioning in different speech styles, are made recommendations on conscious assimilation of the rules of grammatical categories numerals bilingual students.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дмитриева Е.Н. УЧЕТ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 113-113;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=147 (дата обращения: 21.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074