Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ С ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ

Третьяков А.А. 1 Дрогомерецкий В.В. 1 Агошков В.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье излагаются результаты исследования двигательной активности студентов различных групп здо¬ровья и студентов факультета физической культуры, отличающегося от других направлений подготовки расши¬ренным двигательным режимом в течение учебного дня. Среди студентов, которые были включены в исследо¬вание, был проведен опрос, который выявлял отношение девушек и юношей к своей двигательной активности. Следующим этапом было практическое определение объема двигательной активности с помощью шагомеров. Они позволили объективно оценить уровень двигательной активности студентов. Дополнительно среди деву¬шек и юношей, принявших участие в шагомер-исследованиях, был измерен уровень соматического здоровья по экспресс оценке Г.Л. Апанасенко. Оценка уровня соматического здоровья позволила узнать, насколько дви¬гательная активность оказывает влияние на организм студентов. В общем, проведенное исследование дало возможность проанализировать взаимосвязь двигательной активности и соматического здоровья у студентов. И главное – узнать, как к этому относятся студенты. Полученные данные указывают на необходимость форми¬рования у студентов положительного отношения к двигательной активности и повышение ее уровня.

Библиографическая ссылка

Третьяков А.А., Дрогомерецкий В.В., Агошков В.В. ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ С ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 129-129;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1332 (дата обращения: 27.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674