Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ДИНАМИЧЕСКОМ УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Головко Е.В. 1 Рыжкова Ю.П. 1
1 ГОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье представлены пути реализации организационно-педагогических здоровьесберегающих технологий в учебном процессе начальной школы. Раскрывается понятие «динамический урок», рассматриваются организационно-педагогические условия динамического урока: примеры использования дидактических заданий с элементами динамики и приёмы пополнения арсенала движений учащихся. В статье подробно описаны упражнения, которые можно выполнять сидя на стуле или стоя у парты. Авторы приводят ряд требований к физическим упражнениям для их рационального включения в учебную работу на уроке. Отдельное внимание уделяется дыхательной гимнастике, предупреждающей различные заболевания детей младшего школьного возраста. Учителям предлагается вводить в педагогическую практику традиции, увеличивающие двигательную активность детей и использовать для организации динамического урока символы динамических элементов, означающие разнообразные физические или дыхательные упражнения. В статье приведены результаты исследований авторов, подтверждающие преимущества динамического урока по сравнению с традиционным.

Библиографическая ссылка

Головко Е.В., Рыжкова Ю.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ДИНАМИЧЕСКОМ УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 95-96;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=117 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674