Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Куликова Н.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье рассмотрены методические основы формирования готовности будущего учителя информати¬ки к использованию интерактивных средств обучения. Проанализированы специфические проблемы, воз¬никающие при обучении курсу «Информатика и ИКТ» в школе, которые приводят к необходимости изме¬нений в подготовке будущего учителя информатики в педвузе, в аспекте формирования его готовности к профессиональной деятельности с использованием интерактивных средств обучения, позволяющих вместо традиционной примитивной трансляции знаний успешно управлять познавательной деятельностью обуча¬ющихся. Выявлена сущность готовности будущего учителя информатики к использованию интерактивных средств обучения, представлена модель формирования готовности, включающая представления о ее струк¬туре, уровнях становления и этапах формирования. Данная модель положена в основу построения методики, определяющей ее целевой, содержательный и процессуальный компоненты. Описан процесс формирования данной готовности в курсах информатических дисциплин в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.
METHODICAL BASIS OF FORMATION OF THE PREPAREDNESS OF THE FUTURE TEACHER OF THE SUBJECT OF INFORMATION TECHNOLOGY TO THE USE OF INTERACTIVE MEANS OF EDUCATION

Kulikova N.Y. 1
1 Volgograd State Pedagogical University

Abstract:
The article introduces the methodical basis of formation of the preparedness of the future teacher of the subject of information technology to the use of interactive means of education. It analyzes the specific problems that arise throughout the course “Information Technology and Information Communicative Technology” in school that lead to the necessity of change in the preparation of the future teacher of Information Technology in a pedagogical higher education institution, specifically in the aspect of formation of his preparedness to professional activity with the use of interactive means of education. These means allow to successfully control the learning of the students unlike primitive projection of knowledge. The preparedness of the future teacher of Information Technology to the use of interactive means of education is revealed, the model of formation of preparedness which contains the representations of its’ structure, levels of establishment and stages of formation. This model is used in the basis of the creation of the method that reveals its’ goals, content and the process of the study. The process of the formation of this preparation is described in courses of information technology disciplines in Volgograd State Socio-Pedagogical University

Keywords:

Библиографическая ссылка

Куликова Н.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 101-101;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=969 (дата обращения: 23.08.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252