В статье рассмотрены методические основы формирования готовности будущего учителя информати¬ки к использованию интерактивных средств обучения. Проанализированы специфические проблемы, воз¬никающие при обучении курсу «Информатика и ИКТ» в школе, которые приводят к необходимости изме¬нений в подготовке будущего учителя информатики в педвузе, в аспекте формирования его готовности к профессиональной деятельности с использованием интерактивных средств обучения, позволяющих вместо традиционной примитивной трансляции знаний успешно управлять познавательной деятельностью обуча¬ющихся. Выявлена сущность готовности будущего учителя информатики к использованию интерактивных средств обучения, представлена модель формирования готовности, включающая представления о ее струк¬туре, уровнях становления и этапах формирования. Данная модель положена в основу построения методики, определяющей ее целевой, содержательный и процессуальный компоненты. Описан процесс формирования данной готовности в курсах информатических дисциплин в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.
Библиографическая ссылка
Куликова Н.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 101-101;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=969 (дата обращения: 06.07.2025).