Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ВУЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ)

Кармазина Н.В. 1 Федорова Е.Н. 1 Янюшкина Г.М. 1
1 ФГБОУ ВПО Петрозаводский государственный университет
Статья посвящена актуальной проблеме образования – реализации студентами вуза индивидуальных об-разовательных маршрутов. С современных научно-теоретических позиций анализируется данная категория, характеризуется ее педагогический потенциал. При реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающиеся самостоятельно ставят задачи, интегрируют идеи, проекты; ставят и задают вопросы, работают с информацией, производя ее классификацию; отстаивают собственную позицию, обращаются за помощью к преподавателю – тьютору; приобретают знания в деятельности, моделирующую будущую профессиональ¬ную. Процесс педагогического сопровождения реализации студентами вуза индивидуальных образовательных маршрутов предполагает двухуровневое построение содержания учебных дисциплин – базисную часть, кото¬рую проектирует преподаватель, и вариативную часть, которая проектируется самим студентом в соответствии с его интересами, потребностями, мотивацией, опытом, полученным на практике, обеспечивающую индивиду¬альный образовательный маршрут.
FEATURES OF THE IMPLEMENTATION OF THE STUDENTS OF THE UNIVERSITY OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES (IOM)

Karmazina N.V. 1 Fedorova E.N. 1 Yanyushkina G.M. 1
1 Petrozavodsk State University

Abstract:
The article is devoted to the actual problem of education - implementation of the students of the University of individual educational routes. With modern scientific-theoretical positions analyzed this category is characterized by its educational potential. During the implementation of individual educational routes studying independently set tasks, integrate ideas; put and ask questions, work with information, producing its classification; defend its own position, seek the help of the teacher - tutor; acquire knowledge in the activities of simulating the future professional. The process of pedagogical support of implementation by students of the University of individual educational routes involves two level structure of the content of academic disciplines - the basic part, which designs teacher and the variable part, which is projected by the student in accordance with its interests, needs, motivations, experience gained in practice, providing individual educational route.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Кармазина Н.В., Федорова Е.Н., Янюшкина Г.М. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ВУЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 50-51;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=879 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252