Гражданская идентичность студентов является результатом процесса соотнесения личности с гражданской общностью, с нормами поведения и ценностями этой общности, которые помогают студенту осознать себя гражданином своей страны и членом гражданского общества, ощутить свою значимость для гражданской общности, оценить свои права и обязанности, реализуемые в ходе активного участия в ее жизни. Все общественно-политические события оцениваются студентами с точки зрения ценностей гражданской общности, которые выступают в роли мотивации поведения и деятельности. Образование учит «жить сообща» с людьми, принадлежащими к другим культурам, имеющими различные взгляды и убеждения, находить справедливый компромисс между этими культурами и ее приверженцами. Содержание процесса формирования гражданской идентичности студентов формируется из содержания его структурных компонентов – ценностного, когнитивного и поведенческого – которые находятся в неразрывной связи между собой.
Библиографическая ссылка
Зангиева З.Н. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 193-193;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=831 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301