Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Журавлев И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»
Рассматривается проблема диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) учащихся. Основное внимание уделено группам регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. В качестве диагностического инструментария предлагается использовать технологию обучающих тестов, разработанную ранее рядом авторов как альтернатива тестам контроля уровня знаний и умений учащихся. Возможность их использования для диагностики уровня сформированности УУД базируется на том, что при прохождении теста учащийся выбирает или формирует не ответ на конкретно заданный вопрос, а выбирает действие, которое, по его мнению, ведет к решению поставленной задачи. Обсуждаются характеристики обучающего теста (ширина теста, степень свёрнутости и т.д.), позволяющие осуществить требуемую диагностику. В качестве иллюстрации теоретических положений приведен фрагмент теста по теме «Сумма углов треугольника».

Библиографическая ссылка

Журавлев И.А. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 189-190;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=825 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674