Статья посвящена проблеме формирования здорового образа жизни студентов вуза и поиску эффективных путей ее решения. В качестве способа решения этой проблемы предложена идея создания, обоснования и реализации модели управления процессом формирования здорового образа жизни студентов в вузе. Отмечается, что разрабатываемая модель должна отражать сущность и структуру управленияна на уровне всех структур, элементов структуры и субъектов, участвующих в процессе. Фундаментальными основаниями модели являются методологические подходы и принципы, отражающие как управленческие, так и педагогические позиции. Модель включает в себя целевой, методологический, процессуальный, содержательный и контрольно-корректировочный компоненты. Подчеркивается необходимость определения методов, этапов, содержания, критериев продуктивности управления процессом формирования здорового образа жизни студентов. Выявлены и охарактеризованы организационно-педагогические условия эффективной реализации модели вариативного управления процессом формирования здорового образа жизни студентов.
Библиографическая ссылка
Жукова И.В. МОДЕЛЬ ВАРИАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 189-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=824 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301