Статья посвящена проблеме формирования здорового образа жизни студентов вуза и поиску эффективных путей ее решения. В качестве способа решения этой проблемы предложена идея создания, обоснования и реализации модели управления процессом формирования здорового образа жизни студентов в вузе. Отмечается, что разрабатываемая модель должна отражать сущность и структуру управленияна на уровне всех структур, элементов структуры и субъектов, участвующих в процессе. Фундаментальными основаниями модели являются методологические подходы и принципы, отражающие как управленческие, так и педагогические позиции. Модель включает в себя целевой, методологический, процессуальный, содержательный и контрольно-корректировочный компоненты. Подчеркивается необходимость определения методов, этапов, содержания, критериев продуктивности управления процессом формирования здорового образа жизни студентов. Выявлены и охарактеризованы организационно-педагогические условия эффективной реализации модели вариативного управления процессом формирования здорового образа жизни студентов.
Библиографическая ссылка
Жукова И.В. МОДЕЛЬ ВАРИАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 189-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=824 (дата обращения: 22.05.2025).