Статья посвящена проблеме проектирования и реализации интегративных проектов по математике и информатике, организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов технических вузов, разработке форм, способов, средств и содержания, с помощью которых можно обеспечить компетентностный подход при изучении курса «Математика». В статье представлена классификация интегративных проектов по математике и информатике (4 типа). В зависимости от раздела математики интегративные проекты четырех типов могут быть базовыми, наглядно-иллюстративными и связанными с проблемами, разрешение которых приводит к трудоемким вычислительным задачам; описан опыт реализации интегративного проекта четвертого типа, направленный на связь изучаемого курса (на примере курса математики) с будущей профессией. Показано, как с применением программного пакета Mathcad обучающиеся реализуют задуманный замысел. В статье показано, что работа над интегративным проектом является подготовительным этапом для курсовых и дипломных работ.
Библиографическая ссылка
Ефремова О.Н. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 185-185;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=817 (дата обращения: 22.05.2025).