Статья посвящена проблеме проектирования и реализации интегративных проектов по математике и информатике, организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов технических вузов, разработке форм, способов, средств и содержания, с помощью которых можно обеспечить компетентностный подход при изучении курса «Математика». В статье представлена классификация интегративных проектов по математике и информатике (4 типа). В зависимости от раздела математики интегративные проекты четырех типов могут быть базовыми, наглядно-иллюстративными и связанными с проблемами, разрешение которых приводит к трудоемким вычислительным задачам; описан опыт реализации интегративного проекта четвертого типа, направленный на связь изучаемого курса (на примере курса математики) с будущей профессией. Показано, как с применением программного пакета Mathcad обучающиеся реализуют задуманный замысел. В статье показано, что работа над интегративным проектом является подготовительным этапом для курсовых и дипломных работ.
Библиографическая ссылка
Ефремова О.Н. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 185-185;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=817 (дата обращения: 28.03.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301