Ефремова О.Н.
1
Глазырина Е.Д.
1
Нгуен Х.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме подготовки иностранных слушателей подготовительного отделения в течение одного года обучения для дальнейшего изучения предметов на неродном языке. Отмечены основные направления решения поставленной задачи: разработка специализированных учебно-методических материалов дисциплины, внедрение в учебный процесс эффективных форм организации сотрудничества с иностранными слушателями. В статье рассмотрены эффективные формы организации сотрудничества с иностранными слушателями: фронтальная работа, групповая работа (в статичных и мигрирующих группах и парах) и индивидуальная самостоятельная работа. В статье показано, что внедрение эффективных форм организации сотрудничества между преподавателем и иностранными слушателями подготовительного отделения позволяет помочь обучающимся овладеть на русском языке математическими терминами, понятиями, определениями, теоремами, формулами, понять их смысл и толкование.
Библиографическая ссылка
Ефремова О.Н., Глазырина Е.Д., Нгуен Х.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 184-185;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=816 (дата обращения: 22.05.2025).