Представлено теоретическое обоснование структурно-функциональной модели формирования готовности учителей к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве. В структуру модели включены целевой, организационно-содержательный и результативно-оценочный блоки. Готовность к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве представлена как интегральная характеристика учителя, представляющая собой совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих компонентов: мотивационной готовности, проявляющейся в ценностном отношении к образовательной деятельности в Интернет-пространстве, понимании практической значимости образовательной деятельности в Интернет-пространстве, наличии внутренней потребности в педагогической коммуникации в Интернет-пространстве; операциональной готовности, представляющей совокупность умений учителя реализовывать педагогическую коммуникацию в Интернет пространстве на основе пространственно-временных моделей коммуникации; ориентационной готовности, представляющей совокупность знаний категориально-понятийного аппарата педагогической коммуникации в Интернет-пространстве; оценочной готовности, проявляющейся в способности оценить результаты педагогической коммуникации, определить эффективность применения дидактических возможностей интернет-сервисов в соответствии с целями такой коммуникации. Определен комплекс условий, способствующих формированию готовности к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве, включающий мотивационно-дидактические условия, организационно-методические условия.
Библиографическая ссылка
Ефименко Т.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 183-184;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=814 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301