Екомасова Д.Ю.
1
Механцев Б.Е.
1
1 ГОУ ВПО «Таганрогский политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета»
Возрастающая интенсивность учебного процесса ставит современную молодежь в более сложные условия, чем предыдущее поколение. Целью исследования является отработка методики анализа, связи умственной деятельности студентов технических специальностей и их физического развития на минимальной выборке. Задачами исследования являются исследование истории проблемы, современного состояния разработок; поиск инструментария для анализа связи между физическим развитием студента и его интеллектуальными достижениями; анализ сформированного инструментария; отработка приемов анализа влияния физического развития на умственную деятельность студентов на небольшой выборке. Отработан пригодный для скрининговых исследований инструмент измерения состояния общефизической подготовки. Результаты общефизической подготовки сравнивались с результатом измерения интеллектуальных достижений, получен тренд, показывающий наличие статистической связи.
Библиографическая ссылка
Екомасова Д.Ю., Механцев Б.Е. СВЯЗЬ МЕЖДУ УМСТВЕННЫМ И ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ОТ 17 ДО 22 ЛЕТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 177-177;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=802 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301