В результате анализа проекта концепции и содержания профессионального стандарта педагога сделан вывод о необходимости конкретизации требований и критериев оценивания уровня квалификации учителя математики. Для частичного решения этой задачи предлагается модель методической системы подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Проектируемая методическая система является подсистемой всей системы профессиональной подготовки учителя математики и состоит из следующих компонентов: целевого, содержательного, методического и результативно-оценочного. В ходе ее построения автором сформулированы специальные компетенции: когнитивные, определяющие содержание теоретической подготовки учителя, и контекстные, ориентированные на создание учителем собственных образовательных продуктов для обучения школьников практическим приложениям математики. В работе выделены типы образовательных продуктов, реализуемых в практико-ориентированном обучении математике в школе. В модели методической системы определен подход к обучению студентов созданию таких образовательных продуктов.
Библиографическая ссылка
Егупова М.В. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 175-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=800 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301