Описывается педагогическая модель формирования профессионально-деонтологической культуры сотрудников ГПС МЧС России в организации дополнительного профессионального образования. Модель является структурно-функциональной и состоит из следующих блоков с присущими им функциями: целевой блок (целеполагающая функция), организационно-нормативный блок (организационная и служебно-правовая функции), содержательный блок (ценностно-служебная и аналитическая функции), оценочно-результативный блок (оценочную функцию). Для эффективности реализации модели предлагается комплекс педагогических условий – «Организацию работы в условиях служебно-учебной среды» и «Организация работы в команде в виде караула по саморазвитию слушателей».
Библиографическая ссылка
Деккерт Д.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКОВ ГПС МЧС РОССИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=769 (дата обращения: 22.05.2025).