Описывается педагогическая модель формирования профессионально-деонтологической культуры сотрудников ГПС МЧС России в организации дополнительного профессионального образования. Модель является структурно-функциональной и состоит из следующих блоков с присущими им функциями: целевой блок (целеполагающая функция), организационно-нормативный блок (организационная и служебно-правовая функции), содержательный блок (ценностно-служебная и аналитическая функции), оценочно-результативный блок (оценочную функцию). Для эффективности реализации модели предлагается комплекс педагогических условий – «Организацию работы в условиях служебно-учебной среды» и «Организация работы в команде в виде караула по саморазвитию слушателей».
Библиографическая ссылка
Деккерт Д.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКОВ ГПС МЧС РОССИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=769 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301