Разработана система по формированию партисипативной готовности будущих учителей к воспитательной деятельности и выявлен комплекс ее эффективного функционирования. При построении системы учитывались методологические подходы (системный, аксиологический и партисипативно-культурологический), принципы (общие и специфические). Определена структура и содержание системы по формированию партисипативной готовности будущих учителей к воспитательной деятельности. Выбрано блочное построение системы с декомпозицией на компоненты и элементы. Определен комплекс педагогических условий, повышающих эффективность разработанной системы (паритетное взаимодействие будущих учителей в вузовской и вневузовской средах; информатизация системы по формированию партисипативной готовности будущих учителей к воспитательной деятельности; включение будущих учителей в процесс соуправления воспитательной деятельностью в образовательном процессе вуза). Результаты исследования освещают эффективность разработанной системы и комплекса педагогических условий ее эффективного функционирования.
Библиографическая ссылка
Данилова В.В. СИСТЕМА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАРТИСИПАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 156-156;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=765 (дата обращения: 22.05.2025).