Гущин А.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
В статье приводятся значимость развития информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования в условиях проникновения информационно-коммуникационных технологий во все сферы деятельности современного педагогического вуза. Представлены позиции современных учёных и педагогов в направлении определения основных уровней усвоения учебного материала и основных этапов обучения студентов педагогического вуза. На основании проведённого анализа научных работ в области информатизации образования раскрыты средства представления учебного материала, на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется обоснованию универсальности современного компьютера как основного средства информационно-коммуникационной технологии обучения. Констатируются авторские выводы результатов исследованной проблемы, направленные на разработку методологии развития информационно-технологического обеспечения педагогического образования.
Библиографическая ссылка
Гущин А.В. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 154-154;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=761 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301