Рассмотрены вопросы адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в высшей школе посредством изучения дисциплины «Технологии обучения в вузе» на примере Пензенского государственного технологического университета. В результате освоения дисциплины студенты усваивают смысл и значение ключевых понятий учебного курса, технологии и формы организации процесса обучения в высшей школе, основы организации самостоятельной работы в вузе; учатся свободно и аргументированно строить устную и письменную речь, ставить цели и выбирать пути их достижения, применять методы и средства познания в ходе решения учебных задач; овладевают навыками обобщения, анализа, восприятия информации, организации и осуществления научно-исследовательской работы студентов в вузе. Содержание дисциплины представлено двумя разделами «Основы организации процесса обучения в вузе» и «Основы организации самостоятельной работы студентов в вузе». С целью учебно-методического обеспечения дисциплины разработан комплект пособий. Опыт деятельности Пензенского государственного технологического университета по профессиональной адаптации первокурсников показал высокую значимость разработки и внедрения дисциплины «Технологии обучения в вузе».
Библиографическая ссылка
Гуськова Т.В., Вагаева О.А. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ» КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=758 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301