Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПОСОБЫ СИСТЕМНОГО ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Веселяева Т.Ю. 1
1 ФГОУ ВПО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
В статье для системного построения содержания обучения алгебре предлагается использовать идеи П.Я. Гальперина. Выявляется одна из причин типичных ошибок школьников – отсутствие в учебниках упражнений на отработку развернутого действия на первых этапах процесса усвоения. С помощью сочетания двух методов, предложенных Н.Ф. Талызиной: «теоретико-экспериментального моделирования» и «анализа сложившихся видов деятельности», т. е. видов деятельности профессионального математика (используются такие понятия абстрактной алгебры, как бинарная операция, нейтральный и симметричный элемент) продемонстрировано выделение основных единиц учебного материала при изучении темы: «Линейные уравнения». Предлагается способ изучения темы: «Свойства логарифмов» без традиционных искусственных приемов, при котором появляется возможность строить ориентировочную основу действия с большей долей самостоятельности учащихся.

Библиографическая ссылка

Веселяева Т.Ю. СПОСОБЫ СИСТЕМНОГО ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 71-71;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674