Горшенина С.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева»
В современном мире наблюдается нарастание миграционных процессов, этнической ассимиляции, аккультурации, консолидации, следствием чего явилась активизация межкультурного и межэтнического взаимодействия. Одной из приоритетных установок реформирования российского образования как центральная задача определена подготовка подрастающего поколения к жизни в поликультурном мире. Организация образовательного процесса в условиях полиэтнической России во многом зависит от педагогов, которые должны приобщать детей к культуре своего народа, к культурному наследию других этносов. В данном исследовании представлен опыт разработки и внедрения дополнительной профессиональной программы как средства подготовки будущего педагога к деятельности в поликультурной образовательной среде. Приведена характеристика формируемых компетенций, предложено наполнение содержательного и процессуального аспекта подготовки.
Библиографическая ссылка
Горшенина С.Н. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 142-142;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=739 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301