Голяев С.С.
1
Голяева Н.В.
1
1 АНОО ВО Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Дана характеристика интерактивной форме обучения как одного из инновационных методов в преподавании отдельных дисциплин. Проведен анализ научной, учебной и учебно-методической литературы, взаимосвязи Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и интерактивных форм обучения, определены основные формы обучения, используемые в учебном процессе, дан краткий аналитический обзор современных информационных технологий. Дана характеристика особенностей учебного процесса в интерактивной форме с использованием информационных и коммуникационных технологий. Приведены примеры использования информационных технологий при изучении различных дисциплин с использованием интерактивной формы обучения. Рассмотрены сетевые технологии как одно из средств проведения занятий в интерактивной форме.
Библиографическая ссылка
Голяев С.С., Голяева Н.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 139-139;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=734 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301