Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ЗАМЕЩАЮЩИМИ СЕМЬЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Гибадуллин Н.В. 1, 2
1 филиал ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» в г. Тобольске»
2 Отдел по опеке попечительству и охране прав детства города Тобольска
В статье отражен опыт работы государственных образовательных и социальных учреждений, деятельность которых направлена на сопровождение замещающих семей по формированию у детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей семейных ценностей, в различных субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, особо внимание автора акцентировано на деятельности учреждений Уральского Федерального округа. Замещающая семья как один из институтов, направлена на социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создаёт условия для развития ребенка и получения им положительного опыта семейной жизни. Качественное сопровождение семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалистами государственных образовательных и социальных учреждений по формированию семейных ценностей является немаловажным компонентом семейной успешности у детей в будущем. По результатам проведенного анализа реализуемых программ, деятельности учреждений определены проблемы и обозначен ряд психолого-педагогических условий, необходимых для формирования семейных ценностей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, среди них: повышение мотивации принятия детей в замещающую семью, создание для детей-сирот ситуации успеха, создание благоприятного психологического климата семьи.

Библиографическая ссылка

Гибадуллин Н.В., Гибадуллин Н.В. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ЗАМЕЩАЮЩИМИ СЕМЬЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 133-133;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=723 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674