Гарафутдинова Г.Р.
1
1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Казанский (Приволжский) федеральный университет
Компетентностный подход к оценке качества результата образования приводит к появлению большого числа инноваций в образовательной среде. Особенно это заметно в системе высшего профессионального образования ледствие её высокого творческого потенциала. Однако не всегда можно адекватно оценить результаты введенных инноваций. В статье предлагаются критерии оценки эффективности инновационно-образовательной деятельности при подготовке студентов по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Преимуществами оценки с использованием количественных критериев являются: конкретность критериев оценки; высокая степень убедительности и доказательности результатов; мотивация руководства и преподавателей на повышение результативности труда. Основные недостатки применения количественных оценок в образовании: наличие существенных затруднений или невозможность количественных измерений некоторых видов деятельности; необходимость тщательной разработки критериев оценки и, главное, соответствующих инструментов количественных измерений; сложность и трудоемкость оценки ввиду большого объема систематических работ по мониторингу; наличие проблемы распределения и оценки участия сотрудников в коллективных формах инновационной деятельности; невозможность выявления потенциала работников, их внутренних резервов, целей и проблем.
Библиографическая ссылка
Гарафутдинова Г.Р. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО НАПРВЛЕНИЮ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 128-128;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=714 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301