Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМА MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Винник В.К. 1 Григорян М.Э. 1
1 Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подготовка специалистов в новых условиях требует разработки теоретических подходов и путей практической реализации организации самостоятельной работы студентов вузов. Самостоятельная работа студентов является важнейшим элементом их подготовки. В данной статье рассматривается организация самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle, на примере дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика». Рассмотрена сущность информационно-проектного метода обучения, применительно к условиям электронного обучения, приводится описание постепенно усложняющихся профессионально-значимых заданий, направленных на формирование профессиональных компетенций студентов. Представлены этапы выполнения заданий первого уровня – информационные проектные задания с использованием элементов истории математики в процессе обучения теории вероятностей и математической статистики, нацеленые на сбор информации, ее анализ и обобщение, а также ознакомление участников проекта с этой информацией.

Библиографическая ссылка

Винник В.К., Григорян М.Э. СИСТЕМА MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 114-114;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=689 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674