Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЖИВАЯ ПРИРОДА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Васильева К.В. 1 Гусев Д.А. 1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал
В статье рассматриваются основы ознакомления детей дошкольного возраста с природной действительностью. Раскрывается значение естественных условий окружающего природного мира в воспитании дошкольников. Приводится характеристика отдельных нравственных качеств, формируемых у детей дошкольных образовательных организаций в процессе ознакомления с природой. Дается описание педагогического опыта отечественных и зарубежных ученых по реализации воспитательно-образовательной работы, направленной на ознакомление воспитанников детских садов с миром живой природы. На основе проведенного исследования были выделены эффективные формы и виды работы по ознакомлению дошкольников с животным миром. Приводится сравнительный анализ организации занятий по знакомству дошкольников с животными в условиях городского детского сада и в условиях сельской местности. Даются рекомендации по ознакомлению детей раннего возраста с миром живой природы в целях формирования их нравственных чувств.

Библиографическая ссылка

Васильева К.В., Гусев Д.А. ЖИВАЯ ПРИРОДА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 110-110;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=682 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674