Васильева К.В.
1
Гусев Д.А.
1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал
В статье рассматриваются основы ознакомления детей дошкольного возраста с природной действительностью. Раскрывается значение естественных условий окружающего природного мира в воспитании дошкольников. Приводится характеристика отдельных нравственных качеств, формируемых у детей дошкольных образовательных организаций в процессе ознакомления с природой. Дается описание педагогического опыта отечественных и зарубежных ученых по реализации воспитательно-образовательной работы, направленной на ознакомление воспитанников детских садов с миром живой природы. На основе проведенного исследования были выделены эффективные формы и виды работы по ознакомлению дошкольников с животным миром. Приводится сравнительный анализ организации занятий по знакомству дошкольников с животными в условиях городского детского сада и в условиях сельской местности. Даются рекомендации по ознакомлению детей раннего возраста с миром живой природы в целях формирования их нравственных чувств.
Библиографическая ссылка
Васильева К.В., Гусев Д.А. ЖИВАЯ ПРИРОДА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 110-110;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=682 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301