Технические средства обучения (компьютер, Интернет и др.) дают больше возможностей для получения информации и новых знаний, но это не гарантирует их усвоение и применение. Работая с учащимися (студентами и старшеклассниками), всё чаще приходится сталкиваться с отсутствием культуры счёта, в том числе устного, навыков действия с обыкновенными и алгебраическими дробями, что сказывается на дальнейшем процессе обучения в вузе. Если несколько лет назад трудности и ошибки при работе с обыкновенными дробями были у двух-трёх учащихся, то теперь это носит более массовый характер. В статье рассмотрены ошибки учащихся при вычислении и преобразовании обыкновенных и алгебраических дробей. Даны сравнительные результаты тестирования 2001 и 2011 годов по количеству правильных ответов и времени решения примеров. Дан анализ влияния вычислительной культуры на процесс обучения в вузе – усвоение учебной программы по высшей математике и количество отчислений студентов.
Библиографическая ссылка
Валеева Р.Ф. КУЛЬТУРА СЧЁТА И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 106-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=676 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301