Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ В ВУЗЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Валеев А.А. 1 Баранова А.Р. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты развитие диалогической речи на иностранном языке, методики обучения устной речи, использования диалогового общения как жанра. Автор раскрывает значимость говорения как вида речевой деятельности. Актуализация исследуемой проблемы связана с применением двух способов обучения диалогической речи: дедуктивного и индуктивного. В статье анализируются возможности языковой среды, где используются приемы создания коммуникативной обстановки. В контексте становления речевых умений и навыков раскрывается значимость принципа функциональности и принцип речемыслительной активности. В статье показано, как при обучении диалогической речи используются подготовительные и речевые упражнения. В связи с этим делается вывод о том, что обучение иноязычной диалогической речи должно быть систематическим, целенаправленным, максимально приближенным к условиям реальной действительности, что способствует достижению положительного результата в обучении иностранному языку.

Библиографическая ссылка

Валеев А.А., Баранова А.Р. К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ В ВУЗЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 104-105;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=673 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674