Вадутова Ф.А.
1
Шевелев Г.Е.
1
Берестнева О.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматриваются вопросы совершенствования единства учебной, научной и производственной деятельности, решение которых позволит повысить эффективность самостоятельной деятельности студентов, развить конкурентную среду при поступлении в магистратуру национального исследовательского Томского политехнического университета (ТПУ). Авторы делятся опытом организации подготовки магистров по направлению «Прикладная математика и информатика» в институте кибернетики ТПУ. Область профессиональной деятельности таких магистров включает научно-исследовательскую, проектную, производственно-технологическую, организационно-управленческую и педагогическую работу, связанную с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных систем управления. Выявлены знания, способности и умения, полученные выпускниками после сдачи междисциплинарного экзамена и защиты магистерской диссертации.
Библиографическая ссылка
Вадутова Ф.А., Шевелев Г.Е., Берестнева О.Г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ТОМСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 102-103;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=669 (дата обращения: 22.05.2025).