Борщевская Ю.М.
1
1 ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
В статье описываются теоретические и практические подходы к проектированию образовательных ресурсов в качестве средства индивидуализации педагогического процесса в условиях информатизации образования. Заявляется актуальность проблемы. Существует противоречие между признанием необходимости максимального учета индивидуальных психофизиологических возможностей и психологических особенностей развития детей на этапе перехода их в школу и в начальный период школьного обучения и недостаточной разработанностью средств педагогического обеспечения этих возможностей в системе дошкольного и начального образования. Обосновываются новые требования к образовательным программам дошкольного и начального образования. Гуманистическая ценность образовательных программ и педагогических технологий должна определяться вкладом их в целостное развитие ребенка, здоровьесберегающим потенциалом. Осуществляется классификация современных образовательных Интернет-ресурсов, проводится анализ предлагаемой в них психолого-педагогической информации, даются рекомендации по их содержательному наполнению. Выделяется 10 групп сайтов.
Библиографическая ссылка
Борщевская Ю.М. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНКРЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 91-91;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=650 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301