Борщевская Ю.М.
1
1 ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
В статье описываются теоретические и практические подходы к проектированию образовательных ресурсов в качестве средства индивидуализации педагогического процесса в условиях информатизации образования. Заявляется актуальность проблемы. Существует противоречие между признанием необходимости максимального учета индивидуальных психофизиологических возможностей и психологических особенностей развития детей на этапе перехода их в школу и в начальный период школьного обучения и недостаточной разработанностью средств педагогического обеспечения этих возможностей в системе дошкольного и начального образования. Обосновываются новые требования к образовательным программам дошкольного и начального образования. Гуманистическая ценность образовательных программ и педагогических технологий должна определяться вкладом их в целостное развитие ребенка, здоровьесберегающим потенциалом. Осуществляется классификация современных образовательных Интернет-ресурсов, проводится анализ предлагаемой в них психолого-педагогической информации, даются рекомендации по их содержательному наполнению. Выделяется 10 групп сайтов.
Библиографическая ссылка
Борщевская Ю.М. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНКРЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 91-91;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=650 (дата обращения: 08.06.2025).