Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Борщевская Ю.М. 1
1 ФГБОУ ВПО Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К. Минина
В статье заявляется необходимость актуализации индивидуальных возможностей психофизиологического и психологического развития детей. Недостаточно актуализированные в детском возрасте индивидуальные возможности психофизиологического и психологического развитиязатрудняют адаптацию человека во всех сферах жизнедеятельности. В статье описывается проведенное исследование комплексного использования образовательных ресурсов. На констатирующем этапе эксперимента были выявлены индивидуальные психофизиологические возможности и психологические особенности развития детей, уровень информационно-профессиональной компетентности педагогов, уровень психолого-педагогической грамотности родителей. На формирующем этапе эксперимента система комплексного использования образовательных ресурсов использовалась на практике. На контрольном этапе эксперимента выявлялись изменения, которые произошли в развитии детей, изучалась динамика информационнопрофессиональной компетентности педагогов и информационной грамотности родителей.

Библиографическая ссылка

Борщевская Ю.М. КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 90-91;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=649 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674