Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Бобер Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Омский Государственный педагогический университет Министерства образования и науки Российской Федерации»
Проведено исследование по определению и обоснованию методики становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа. Методика становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа в образовательном процессе осуществлялась при помощи трех взаимосвязанных этапов: ориентационный, организационно-педагогический, дидактический. Методика становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа является составной частью образовательного и воспитательного процесса. Цель ориентационного этапа заключается в становлении представлений о сущности профессии медицинского работника, о ценности здоровья, о ценности жизни любого человека, вхождении студента медицинского колледжа в мир профессиональных ценностных ориентаций. Цель организационно-педагогического этапа - распространить профессиональные ценностные ориентации или их комплекса на деятельность. Цель дидактического этапа заключается в систематизации и обобщении знаний о сущности профессии медицинского работника, о ценности здоровья, о ценности жизнb любого человека. Дидактический этап включал в себя три взаимосвязанных шага: работа с ценностно-ориенти рованными текстами, решение профессиональных ситуационных задач, подборка дидактического материала.

Библиографическая ссылка

Бобер Е.А. МЕТОДИКА СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 83-84;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=637 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674