Бибик В.Л.
1
Петрова Е.И.
1
1 Юргинский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В условиях демографического кризиса остро стоит вопрос о наборе хорошо подготовленных абитуриентов на технические специальности. Как правило, на технические направления машиностроительного профиля студенты поступают с низким средним баллом ЕГЭ и низкой мотивацией к обучению. Основной задачей учебного заведения является стимулирование интереса студентов к обучению. Повысить качество обучения на сложных технических направлениях и специальностях поможет применение мультимедийных технологий и электронного обучения. Для повышения мотивации студентов при изучении ряда дисциплин разработаны учебно-методические комплексы, включающие рабочие программы курсов, рейтинг-планы студентов, комплекты мультимедийных презентаций лекционных занятий. Произведена оценка повышения успеваемости студентов.
Библиографическая ссылка
Бибик В.Л., Петрова Е.И. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 79-80;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=630 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301