Белов А.А.
1
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Департамента образования города Москвы г. Москва
Формирование готовности бакалавров должно рассматриваться как целостное проявление всех сторон личности, дающее возможность эффективно выполнять социально-воспитательную деятельность. Для этого необходимо глубокое изучение разных подходов в подготовке бакалавров к социально-воспитательной деятельности в детском оздоровительном учреждении, т.к. их готовность к педагогической практике предполагает наличие личностных образований, обеспечивающих вариативность профессиональных действий, способность самостоятельно строить технологию социально-воспитательной деятельности, готовность к креативной деятельности как интегративному качеству личности, формировать профессиональные компетенции.
Библиографическая ссылка
Белов А.А. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ К СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 74-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=621 (дата обращения: 22.05.2025).