Белов А.А.
1
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Департамента образования города Москвы г. Москва
Формирование готовности бакалавров должно рассматриваться как целостное проявление всех сторон личности, дающее возможность эффективно выполнять социально-воспитательную деятельность. Для этого необходимо глубокое изучение разных подходов в подготовке бакалавров к социально-воспитательной деятельности в детском оздоровительном учреждении, т.к. их готовность к педагогической практике предполагает наличие личностных образований, обеспечивающих вариативность профессиональных действий, способность самостоятельно строить технологию социально-воспитательной деятельности, готовность к креативной деятельности как интегративному качеству личности, формировать профессиональные компетенции.
Библиографическая ссылка
Белов А.А. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ К СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 74-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=621 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301