Ахметов Ш.Р.
1
Низамова А.Х.
1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
В статье представлена сущность и виды сотрудничества преподавателей и студентов как формы педагогического взаимодействия; определено место куратора в развитии сотрудничества субъектов педагогического процесса; дана характеристика сотворчества преподавателя и студентов, направленного на решение задач профессиональной подготовки в постоянно меняющихся обстоятельствах и предполагающего поиск преподавателем оптимальных, органичных, нестандартных педагогических решений, опосредованных особенностями субъект-субъектных отношений, и их воплощение в процесс педагогического взаимодействия; выделены составляющие сотворчества преподавателя и студентов (возникновение педагогического замысла - постановка преподавателем дидактических и воспитательных задач – отбор форм и методов их решения - реализация оптимальных для решения конкретной задачи форм и методов - анализ результатов и их критическая оценка); представлены виды спора субъектов педагогического взаимодействия.
Библиографическая ссылка
Ахметов Ш.Р., Низамова А.Х. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 60-60;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=595 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301