Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Арапова С.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Проведён анализ процесса формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников с позиций синергетического, системно-деятельностного похода и Концепции развития универсальных учебных действий. Подчёркнуто влияние информатизации общества на характер иноязычной коммуникативной компетенции. Дано определение понятия «мультимедийно опосредованная иноязычная коммуникативная компетенция школьников». Обоснована необходимость реализации интегрированного подхода к проблеме формирования данной компетенции. Доказано, что триединство перечисленных методологических принципов отвечает современным тенденциям развития науки и техники, соотносится с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной школы и создаёт теоретическую основу для формирования поликультурной полилингвальной личности, ориентированной на развитие и саморазвитие, готовой и способной к эффективному осуществлению межкультурной коммуникации в условиях мультимедийно опосредованного информационного пространства.

Библиографическая ссылка

Арапова С.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 52-53;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=581 (дата обращения: 06.06.2025).