Антонова Л.В.
1
1 ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова Министерства культуры РФ»
Исследуя проблему методики обучения академическому пению автор анализирует понятия «традиция» и «преемственность», с помощью которых формировались традиции академического пения, предполагающие рассмотрение основных характеристик традиции в области социологии, культуры, педагогики и музыкальной педагогики. В статье отражается научная новизна, заключающаяся в постановке новой проблемы с позиции развития традиции академического пения благодаря механизму преемственности, в теоретическом обосноваyии развития малоизученного феномена как традиции академического пения, которые исследователь называет специфическим опытом (исполнительские и педагогические традиции) характерные для определённой школы пения. Практическая значимость данной статьи заключается в том, что автор экстраполирует понятие «педагогические традиции» в музыкальной педагогике и выводит на традиции в обучении академическому пению.
Библиографическая ссылка
Антонова Л.В. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ТРАДИЦИЙ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 50-50;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=576 (дата обращения: 22.05.2025).