Проведен сравнительный анализ сущности научной и инновационной деятельности. При проведении теоретического анализа было обнаружено большое количество понятий, таких как «исследование», «научное исследование», которые используются для описания различных инновационных процессов, экспериментальной деятельности в педагогической практике. В процессе рассмотрения сущности понятия «исследование» выявлено, что исследование может являться не только самостоятельной познавательной деятельностью, но и атрибутом поведения профессионально-практической деятельности. В педагогической деятельности также можно выделить исследовательскую составляющую профессиональной направленности. Инновационная деятельность педагогапрактика является самостоятельным видом исследовательской деятельности, результатом которой является новый уровень производственной деятельности. Такой вид деятельности в определенных контекстах можно называть исследованием или исследовательской деятельностью, но никак не научно-исследовательской.
Библиографическая ссылка
Андреева А.В. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 47-47;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=570 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301