В статье обозначено, что изменения в государственной политике в области высшего образования предусматривают повышение значимости математического образования. Выявлены основные проблемы математического образования в вузах в контексте учета идей Болонского процесса (среди которых наиболее актуальными являются: отсутствие единства теоретической и практической составляющей математики; недостаточный учет психолого-педагогических особенностей организации познавательной деятельности студентов). Представлены общие компетенции бакалавров и магистров для предметной области математика. Раскрывается содержание профессионально-прикладной математической компетентности будущего педагога, которая является составной частью его общекультурной и профессиональной компетентностей. В исследовании выделяются его составные компоненты: профессионально-математическая грамотность (математических знаний и умений, сопряженных с предметно-педагогическими знаниями; способности репродуцировать их в будущей профессиональной педагогической деятельности); опыт самостоятельной профессиональноматематической деятельности (педагогическая деятельность как профессиональная, сопряженная с математической деятельностью); готовность использовать их в будущей профессиональной педагогической деятельности.
Библиографическая ссылка
Аллагулова И.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 43-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=564 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301